Мы хотим, чтобы поставленное нами оборудование работало качественно и долго, принося нашим заказчикам только положительные эмоции, и это задача Сервисной службы нашей компании. С чего начинается работа сервисной службы? Это осуществляемые бесплатно:
А если гарантия на оборудование уже закончилась? Концепция нашего подхода к сервису заключается в словах «лучше предупредить, чем ремонтировать». Поэтому в арсенале сервисной службы различные виды контрактов, преимущество из которых отдается годовым.
Сервисный контракт включает в себя несколько плановых визитов технического специалиста для проведения полной профилактики (например, 1 раз в квартал), а также неограниченное количество визитов в случае возникновения текущих вопросов по функционированию техники. При обслуживании в таком режиме пользователь всегда в курсе технического состояния его оборудования и может планировать на перспективу замену необходимых запчастей с целью устранения потенциальных простоев.
Однако в жизни складываются различные ситуации, и сотрудники нашей сервисной службы готовы обсуждать:
Наши сервисные инженеры это опытные специалисты, прошедшие обучение в компаниях-производителях поставляемого нами оборудования. Их реакция мгновенна, а их география – вся Россия.
Свяжитесь с нашей сервисной службой, и Вы получите исчерпывающую информацию по обслуживанию или ремонту Вашего оборудования для микрофильмирования и сканирования.